http://www.ram.ru/activity/sem/2002/emc.html РАМ приглашает членов и партнеров Ассоциации принять участие в первом семинаре ЕМС в России "Основные тенденции развития маркетинга и рекламы в Европе" с участием президента ЕМС Луи Делькарта и руководителей известных европейских компаний. Семинар будет проходить 11 октября в гостинице Novotel Moscow Center (Москва, Новослободская 23). ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1. Открытие семинара:А.Г. Калибердин, исполнительный директор РАМ2. Приветственное слово от имени Европейской Маркетинговой Конфедерации: Луи Делькарт 3. Маркетинг * Современные тенденции маркетинге в Европе. * Сравнение рынков Европы и мира * Сравнение маркетинговых задач в Европе и России, европейский взгляд. * Конкурентоспособная маркетинговая стратегия * Адаптация успешной локальной стратегии к условиям другого рынка * Методы оценки состояния компании, анализ конкурентов 4. Реклама Сессия: Реклама -- это создание бренда * Расширение содержания рекламы: бренды * Процесс осознания бренда * Различные виды брендов * Выстраивание бренда * Коммуникативное определение продукта Сессия: Как работает реклама * Эффективная реклама это любовь и опера (KISS and AIDA) * Возможные объекты коммуникаций * Интегрированные коммуникации * Инструментарий СМИ 5. Новые тенденции в развитии лояльности клиента Лояльность клиента: развитие на сформировавшемся рынке * Составные части программы стимулирования лояльности клиента * Соотношение качества услуги и получаемой прибыли * Сфера действия программ стимулирования лояльности клиента Две тенденции развития программы лояльности клиента 1. Вознаграждение за лояльность клиента * Изменение поведения клиента 2. Взаимообучающие отношения: CRM 3. Цена лояльности клиента. Обед Практические примеры: 1. Реклама Рекомендации по эффективной рекламе * Предложите идею для вашей кампании * Скажите это с чувством * Используйте юмор * Добавьте свое виденье в бренд * Взаимодействие! 2. Лояльность Рассмотрение реальных примеров: * Tesco: программа лояльности клиента на примере британского предприятия торговли. * Happy Days: комбинированная программа стимулирования лояльности клиента с участием 11 партнеров из Бельгии. * Способ E-5: магазины модной одежды и их клиенты. Тенденции в изменении ценностей. * Bacob Bank: программа Бонус: совместное владение и добавленная собственность. 3. Маркетинг (будет объявлено позднее) Пройти регистрацию для участия в семинаре вы сможете на сайте компании Eventum: http://www.eventum.ru/rek/ram.htm Российская Ассоциация Маркетинга 109028, Москва, Большой Трехсвятительский пер., дом 2 Тел.: (+7 095) 231-7077 Факс: (+7 095) 231-7066 Техническая поддержка: [email protected] Отмена/изменение подписки: http://www.ram.ru/sub/s3ce2250bd1f60.html |