Крупнейший в США пивовар Anheuser-Busch пошел навстречу потребителю, озабоченному проблемой лишнего веса. Компания выпускает на рынок новую продукции - пиво Michelob Ultra с пониженным содержанием углеводов. Компания относит Michelob Ultra к категории пива премиум и надеется отвоевать значительную долю рынка дорогих сортов. Конкурентная борьба остра: многие потребители не жалуют американское пиво, отдавая безусловное предпочтение импортным брэндам. В декабре прошло тестирование Michelob Ultra на пробном рынке - в Денвере, Тасконе и Форт-Майерсе. Широкое распространение продукта на американском рынке предполагается в конце сентября. Michelob Ultra будет разливаться в бутылки коричневого стекла с высоким горлышком. В бутылке Michelob Ultra объемом 0,3 л содержится 2,6 г углеводов (в Bud Light - 6,6 г). Именно углеводы, к которым относятся сахар и крахмал, - основной источник энергии, поступающей в организм с пищей. Среди диетологов идут дискуссии о том, насколько правомерно считать углеводы виновниками ожирения. Тем не менее подсчет количества съеденных углеводов стал символом сбалансированной диеты. Anheuser не собирается утверждать, что Michelob Ultra полезно для здоровья или способствует снижению веса. Однако многие потребители с радостью воспримут появление низкоуглеводного пива. Вице-президент компании Дейв Пикок подчеркивает, что это ни в коей мере не "диетическое пиво", просто в нем всего 95 калорий. Это будет один из самых низкокалорийных сортов на пивном рынке. Возможно, появление Michelob Ultra приведет к формированию особого сегмента рынка, как это произошло в свое время с сигаретами ultra light. Слово Ultra имеет слишком общий и широкий смысл, его невозможно запатентовать, однако Пикок считает, что оно обозначает совершенно новый пивной вкус. Конкуренты не согласны с этим. Представитель Miller Brewing, принадлежащей британской SABMiller, заявил, что его компания начала производить низкоуглеводное пиво еще несколько десятилетий назад: Miller Lite содержит 96 калорий и 3,2 г углеводов на 0,3 л. Этим летом в рекламе Miller Lite компания особо подчеркнула низкое содержание углеводов в числе прочих его достоинств. Источник: Ведомости |