Влиять на сюжеты плакатов и уличных растяжек, вероятно, скоро не смогут местные власти при выдаче разрешений на размещение наружной рекламы. Как стало известно «МК», лишить чиновников цензорских полномочий предлагается в поправках к закону «О рекламе», внесенных на утверждение Госдумы. Следить за содержанием рекламы, очевидно, смогут лишь территориальные подразделения Антимонопольного комитета. Кроме того, в законопроекте предусмотрены максимальные ставки рекламных сборов. Например, за рассмотрение заявления о выдаче разрешения планируется взимать не больше 10 минимальных зарплат. Само же разрешение на наружную рекламу обойдется не дороже, чем в 50 МРОТ. Впрочем, сборы предлагается направлять в муниципальные бюджеты. Поэтому местным властям позволят пересмотреть размер платы, но только в сторону уменьшения. по информации «МК» Источник: Outdoor.Ru |