Программа ориентирована на продвижение ТМ «Солнышко», в которую входят чистящее средство, бальзам для мытья посуды и хозяйственное мыло. Каждый, кто купит 2 любых продукта из серии «Солнышко», получает ярко-желтую скретч-карту, которая дает возможность выиграть полотенце с логотипом «солнышко», фирменный пакет или губку для мытья посуды. Акция, проходящая в барнаульской розничной сети «Новэкс», вызвала ажиотаж. Организаторы рассчитывали на результат до 30 покупок на одну точку и подготовили соответствующее количество призов. Столкнувшись с невероятным усердием промоутеров, которые обеспечили 70-74 покупки на одну точку, они были слегка озадачены. Промоутеры также заметили повышенный интерес покупателей к продуктам, которые помимо своих «моющих» свойств, обеспечивают надежную зашиту коже рук. По словам промоутеров, работавших ранее по подобным программам, покупатель стал более требовательным и внимательным к информации и предлагаемым новинкам. Источник: Salespromotion.RU |