Бывает ли эффективной реклама без креатива? Есть ли "волшебные" технологии разработки креатива, бьющего точно в цель? Сколько стоит хороший креатив? Эти и многие другие вопросы будут обсуждать на семинаре "Креатив, который работает" маркетолог и дизайнер, рекламодатель и криэйтор, эксперт и фотограф. Семинар, который пройдет 27 сентября в отеле "Ренессанс-Москва", продолжает начатую рекламным синдикатом "Идальго-Имидж" серию встреч, посвященных проблемам сегодняшнего рекламного рынка. Участники семинара - представители компаний крупнейших рекламодателей на российском рекламном рынке. На семинаре выступят:
Время проведения: 27 сентября 2002 г., 12.00-15.30 Место проведения: Отель "Ренессанс Москва", Олимпийский пр., 18/1 Участие в семинаре бесплатное, по предварительной аккредитации. По вопросам участия обращайтесь в Р/С "Идальго-Имидж" к Надежде Илларионовой: тел./факс: (095) 149-29-42, 149-52-92, 149-52-37, факс: 149-27-83, e-mail: [email protected], http://hidalgo.ru |