Несколько проще получить "добро" на выпуск продукции, в названии которой так или иначе присутствует слово "Москва", судя по всему, можно будет впредь предпринимателям. Столичные власти утвердили на днях новое положение о комиссии по символике при городском правительстве. Прежний порядок действовал с 1999 года, он касался использования абсолютно всех видов столичных символов: геральдических, изобразительных (силуэты известных зданий и пр.), а также словесных. Комиссия продолжит следить за нанесением соответствующих знаков на бланки, печати, вывески и применением символики при художественном оформлении города. В компетенцию комиссии заодно входит выдача "разрешений на символы", которые предполагается разместить на упаковках продуктов или рекламных буклетах фирм. Последнее, к слову, считается в среде коммерсантов настоящим "камнем преткновения": добиться положительного заключения на использование в названии товара прилагательного "московский" и тем более самого слова "Москва" всегда было непросто. Возможно, теперь положение дел несколько изменится. Если до сих пор даже предварительное заключение по материалам экспертизы готовилось коллегиально (для оперативного решения иной раз созывался авторитетный экспертный совет!), то теперь проверку всех проектов станет вести лично председатель или ответственный секретарь комиссии. Мнение же прочих ее членов рекомендуется запрашивать "при необходимости" в рабочем порядке. "Вечерняя Москва" Источник: Индустрия упаковки |