19.09.2002


РА "Оникс Advertising" по заказу компании "Сибнефть", в Красноярске реализующей свою продукцию через сеть АЗС "Сордэн", проводило акцию под названием "Заправский автолюбитель".

Акция "Заправский автолюбитель" проходила под девизом "Любишь кататься - люби и выигрывать" и длилась 3 месяца (с 10 апреля по 10 июля). Участником акции мог стать любой автолюбитель, купивший не менее 10 литров бензина марки АИ-93 на одной из АЗС "Сордэн". При этом каждый участник получал у оператора АЗС наклейки, наклеиваемые на флаер, номинал которых соответствовал количеству заправляемых литров. Если кто-либо из клиентов набирал наклейки, сумма номиналов которых равна 150, 300, 600, 900 или 1200 литров, он мог выбрать любой приз из соответствующей категории, указанной на флаере. В качестве призов предлагались автомобильные масла, подогрев сиденья, автокофеварка, автопылесос, автосигнализация и другие нужные каждому автомобилисту вещи.

После получения приза участник мог начать заново копить литры, чтобы получить еще один приз. Для этого он брал на автозаправке новый флаер. Кроме того, 3 наиболее активных участника, накопившие максимальное количество литров, могли претендовать на суперпризы:
1 место - автомагнитола
2 место - сотовый телефон
3 место - пейджер

За весь период в акции приняли участие более 5000 тысяч человек. Сотый участник, пришедший за призом в офис фирмы "Сордэн", по инициативе сотрудников компании был награжден памятной бутылкой шампанского. 9 августа 2002 года силами сотрудников агентства "Оникс Advertising" было организовано торжественное награждение трех финалистов акции:
1-е место - 10 600 литров
2-е место - 7 830 литров
3-е место - 4 200 литров

Для того чтобы привлечь к акции внимание широкой общественности и увеличить потенциальную аудиторию был заказан платный телесюжет о ходе и итогах акции, который вышел в эфире одного из ведущих красноярских телеканалов.

По итогам акции была изготовлена специальная стенгазета с фотографиями и именами победителей, которая была размещена на всех АЗС "Сордэн". Акция пользовалась такой популярностью, что организаторы решили повторить этот опыт. В конце августа стартовала новая акция под названием "Заправский турист", правила которой остались такими же, как и в акции "Заправский автолюбитель", а в качестве призов покупатели могут получить все необходимое для туризма и отдыха.

В качестве рекламной поддержки акции были выбраны информирующие плакаты, размещенные в местах продаж, и листовки, распространяемые промоутерами на автостоянках города.