Отдел конференций газеты "Ведомости" и Стокгольмская школа экономики представляют серию образовательных проектов для профессионалов и топ менеджеров: "Маркетинг: Вызовы и потребности будущего". В центре внимания каждого семинара - теория (книга), ее автор - известный практик, а также оценка его концепции российскими коллегами - ведущими экспертами в области стратегического маркетинга. МИФОЛОГИЯ В БРЭНДИНГЕ4 октября, Москва, Марриотт Гранд Отель, зал "Архангельский" Современный маркетинг вооружен до зубов технологиями рассказа о достоинствах своих продуктов. Однако, среди победителей мы видим тех, кто сумел рассказать человеку о его достоинствах и историях его побед. Проект задуман как провокация к размышлению над тем, как выйти за рамки классического, общеизвестного знания о маркетинге на новый уровень конкуренции, основанной на знании аксиом будущего. Выступление специального гостя семинара (10.00-11.15) НОВЫЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ ШЕСТЬ СТАРЫХ КАК МИР ИСТОРИЙ - СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ ЖИЗНИ · Рынок историй и рассказчиков: . Приключения на продажу: маленькие, средние, большие и очень большие . Рынок духовной близости, дружбы и любви . Рынок заботы . Рынок "Кто-Я-Такой" . Рынок душевного покоя . Рынок убеждений · От напряженной работы к напряженному развлечению: от компании к племени · АО "Любящая семья" и новый досуг · Истории для глобального бизнеса РОЛЬФ ЙЕНСЕН, автор книги "Общество мечты", глава Копенгагенского института футурологии, основатель и консультант компании DREAM COMPANY Inc. Обсуждение и перерыв на кофе - 11.30 Панель экспертов (12.00-14.00) Представители успешных российских и международных компаний · Представят свой опыт создания и развития легендарных брэндов · Оценят эффективность и значимость мотивации мифом при совершении покупок или заключении сделок · Поделятся своим мнением о том, как и с чего начать создание истории компании/продуктов, а также какова роль и значение участия в этом потребителей К участию приглашены представители компаний Альфа-Банк, IKEA, Apple IMC, Mc Cann Erickson, IQ Marketing, Wimm Bill Dann, Philip Morris, Комкон Обсуждение и обед - 14.00 - 15.00 Разбор кейсов (15.00-17.30) В ходе сессии будут рассмотрены различные примеры успешного создания и развития торговых марок и брэндов, обладающих сильными "историями", которые помогли их выводу в лидеры. Далее эксперты семинара предложат ответы на заранее заданные вопросы участников семинара на тему разработки концепции брэнда. С условиями подачи вопросов экспертам можно ознакомиться на нашем сайте: events.vedomosti.ru По окончании семинара каждый участник проекта получит в подарок новую книгу Рольфа Йенсена "Общество мечты" с автографом автора. Начало регистрации и кофе - 9.30, окончание - в 17.00 Конференция пройдет по адресу: ул. Тверская 26, "Гранд Отель Марриотт" Регистрационная форма и описание проекта по адресу: events.vedomosti.ru Мы будем рады ответить на Ваши вопросы - тел. 232-3200 (Антон Капаев и Екатерина Кулакова). |