![]() Реклама шоколадного лакомства появится и в детской прессе. Компания "Ферреро" провело специальное исследование с целью узнать положение своего продукта на рынке сладостей. Оказалось, что 97% всех мам и детей, проживающих в городах, знают "Киндер Сюрприз", а 79% всех опрошенных родителей регулярно покупают его своим ребятишкам. Всего же в мире каждый день продается 6 миллионов яиц "Киндер Сюрприз". Исследование также показало, что основные потребители молочно-шоколадных яиц – дети в возрасте от 3 до 12 лет. Это не случайно – игрушка в яйце развивает и стимулирует воображение, привлекает внимание своей яркой и забавной раскраской. Кроме того, их можно коллекционировать, обмениваться с друзьями или просто играть. Цена редких игрушек (без шоколадной оболочки) у коллекционеров достигает порой 500$. А сам шоколад ценен вдвойне – потому что содержит много молока (32%) и специально создан для детей. Не секрет, что продукция "Ферреро" – это только натуральные ингредиенты и качество, проверенное временем. Подробнее… по информации CISLink.com Источник: CISLINK.COM |