Adell Saatchi&Saatchiобъявляет о начале 3-его конкурса молодых дизайнеров “Новые имена в рекламе”.17 сентября стартует двухмесячный марафон под названием конкурс молодых дизайнеров “Новые имена в рекламе”. Идейным вдохновителем и главным организатором этого действа выступает рекламное агентство Аdell Saatchi&Saatchi, которое уже третий год подряд собирает под своими знаменами лучшие креативные умы для борьбы с социальными проблемами. На этот раз мы будем говорить о СПИДе. По данным на 1 января 2002 года (информация МОЗ Украины) общая численность зарегистрированных ВИЧ - инфицированных достигала 43 600 чел. Следует отметить, что по оценкам UNAIDS реальные масштабы эпидемии могут быть значительно большими и количество ВИЧ - инфицированных достигает 280 - 400 тыс. чел., составляя более 1% от взрослого населения страны, а темпы распространения ВИЧ/СПИД в Украине являются самыми высокими в Центральной и Восточной Европе. Поэтому неслучайно, что темой для работ этого года была названа “СПИД против Тебя”. Подробно с целями и задачами конкурса можно ознакомится на специальном сайте www.saatchi.kiev.ua/awards . Здесь учасников ждут: креативный бриф, правила участия, сценарий и хроника развития событий, а также галерея работ прошлогодних конкурсов. Прием работ-претендентов в “Новые имена” завершится 15 ноября, после чего в течении месяца компетентное жюри будет определяться со своим выбором. Ну а в завершение – церемония награждения. Следует отметить, что “саачевский” проект социальной рекламы с каждым годом приобретает все большую популярность. Теперь, с 3-летнего расстояния. об этом можно говорить с уверенностью. В 2000 году, когда “Новые имена” только-только появились и были заявлены как конкурс молодых дизайнеров, о его долгожительстве речи еще не было. Агентство просто знало, что есть детский дом “Березка”, куда поступают новорожденные, от которых отказались родители, и малыши до 3 лет, которые по разным причинам остались сиротами. Руководство детдома постоянно обращалось в коммерческие организации и к предпринимателям Киева и области с просьбой о благотворительной помощи. Adell Saatchi&Saatchi принадлежат к тем, кто не однажды ее предоставлял, закупая продукты питания, электробытовую технику и т.п. Но со временем пришло осознание того, что отдельные проявления благотворительности не в состоянии решить проблему в целом, поэтому агентство выступило с более масштабной благотворительной инициативой. Было решено создать некоммерческий проект, который бы подтверждал действенность социальной рекламы. Так “Новые имена в рекламе” появились в первый раз. Тогда для участия в конкурсе было прислано 63 работы. Проведение второго конкурса даже было совершенно закономерным. Мы, Adell Saatchi&Saatchi, знали, а скорее чувствовали, что это надо делать. В 2001 году, проанализировав ситуацию, которая сложилась в Украине с наркозависимостью, агентство сделало вывод, что профилактика сегодня - единственный способ борьбы с этой проблемой молодежи и связанными с ней социальными проблемами: нищетой, СПИДом, самоубийствами, разрывом социальных связей и криминализацией жизни, поэтому темой была объявлена “Талант против наркотиков”. На это раз “Новые имена” ожидали. В оргкомитет пришло более 300 работ со всех регионов Украины, а также с России. Начало формироваться осознание силы Таланта. Мы почувствовали насколько действенной может быть Идея. Поэтому осень 2002 года мы ждали с нетерпением, чтобы говорить о том, что конкурс молодых дизайнеров “Новые имена в рекламе” снова нуждается в Ваших идеях и в Вашем таланте. |