23.09.2002
Французская компания Ipsos приобрела F.Squared с целью выхода на российский рынок

Французская компания Ipsos, один из мировых лидеров по исследованию эффективности рекламы и маркетинговых стратегий, выходит на российский рынок, купив местную фирму F.Squared. Рост отечественного рекламного рынка и удорожание рекламы заставляют крупнейших рекламодателей думать об эффективности этих расходов.

По данным всемирной ассоциации исследовательских агентств ESOMAR, в прошлом году Ipsos Group вошла в десятку крупнейших сетей маркетинговых агентств мира: ее оборот составил около 480 млн евро. Основными клиентами группы являются Unilever, Procter & Gamble, Colgate, Tetra Pak, Phizer . Компания также выполняла отдельные заказы для «ВымпелКома» и Wimm-Bill-Dann. Отделения Ipsos действуют в 30 странах мира.

О сделке сообщил Жан-Мишель Карло, президент Ipsos Group. По его словам, F.Squared была выбрана группой как одна из самых крупных маркетинговых компаний в России, ее долю на этом рынке французы оценили в 10%.

Источник: Ведомости