Sostav.ru, совместно с дирекцией Московского Международного фестиваля рекламы в рамках Конкурса "Рекламное лицо года" проводит online голосование в пользу самого интересного героя рекламных роликов этого года. В голосовании принимают участие знакомые всем и каждому персонажи. Победитель будет определен путем голосования, в котором может принять участие каждый посетитель. Голосование проводится по двум номинациям: лучший мужской и лучший женский образ в рекламе. Каковы критерии оценки? Они могут быть самыми разными: эпатажность, запоминаемость, оригинальность в высказываниях, внешняя привлекательность или напротив, непривлекательность, убедительность…. Рекламистам предлагается взвесить и оценить все аспекты рекламного образа, от которого, в сущности, зависит эффективность рекламы, высказать свое мнение, отдав голос за тот или иной образ. Результаты акции будут объявлены на церемонии закрытия Московского Международного фестиваля рекламы 2002, 23 ноября 2002 года. |