![]() МАРТ ЛУЙК: "ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ НЕДОПУСТИМЫ…" О том, что намерено делать руководство ДТВ в связи с возможным конкурсом на право вещания, рассказывает генеральный директор телеканала. ЛЬВЕНОК ИЩЕТ ХОЗЯИНА РАРА приглашает принять участие в конкурсе "Львенок - 2002". ПОРТРЕТ ЛИДЕРА: ИГОРЬ ЛУТЦ "Мы хотим оказывать сервис не российского, даже не среднеевропейского, а мирового уровня", - заявляет генеральный директор BBDO Moscow. ТРЕБУЮТСЯ БЫВШИЕ УЧАСТНИКИ "ХРУСТАЛЬНО АПЕЛЬСИНА" Начинается реализация идеи создания Всероссийского агентства по трудоустройству участников конкурса "Хрустальный Апельсин". "КУБОК МИРА БИ ЛАЙН GSM" - ЧТО ЭТО БЫЛО? Агентство "DirectMEDIA" по заказу филиала компании "Вымпелком" провело масштабную маркетинговую акцию. ЧТО КРОЕТСЯ ЗА ТРАВКОЙ-ОТРАВКОЙ Боб Гарфилд предлагает поговорить о совести. И о рекламе Отдела Белого дома по контролю над распространением наркотиков. PEPSI СОБИРАЕТСЯ ВЫЙТИ В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС НА "СОЮЗЕ" Компания Pepsi-Cola ведет переговоры, итогом которых может стать одна из самых громких маркетинговых акций. ПАТЕНТ НА ПРИНЦИПЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ? Интервью с человеком, который запатентовал почти все возможные способы Интернет-рекламы. ВОСКРЕСНЫЙ РУНЕТ МОЛОЖЕ И ПРЕКРАСНЕЕ Составляя рейтинги различных показателей категорий Рунета, Леонид Делицын пытается подобрать набор независимых параметров, который позволит моделировать структуру и динамику интересов его пользователей и дать прогноз будущего развития этой структуры. Новая статья ведущего аналитика Рамблера посвящена рейтингу одного из таких показателей - соотношению доли трафика категории в будние и выходные дни. |