На выставке "Создание Торговых Марок" будет заседание лингвистической комиссии гильдии маркетологов. Известно, что большинство профессиональных терминов у рекламщиков и маркетологов - это заимствования из английских обозначений тех или иных терминов, причем не всегда удачные. Во избежание вавилонского столпотворения профессиональным сообществом маркетологов предпринята попытка определится, как правильно произносить, писать и применять профессиональные термины. К обсуждению приглашаются все заинтересованные работники отрасли. Решается судьба русского рекламного языка, не пропустите. Не дадим врагам решать, как говорить - рисёрч или рисёч, бренд или брэнд. Общий сбор в 15.00 часов. Бесплатный пригласительный билет можно получить, заполнив регистрационную форму по адресу /rba/. В результате авторы проекта рассчитывают на создание профессионального глоссария. Организатор: Агентство Корпоративных Мероприятий, входящее в RBA-holding. |