1. Открытие семинара- Калибердин А.Г., Исполнительный директор, Российская ассоциация маркетинга.2. Приветственное слово от имени Европейской Маркетинговой Конфедерации - Луи Делькарт 3. Маркетинг - Современные тенденции маркетинге в Европе. - Сравнение рынков Европы и мира - Сравнение маркетинговых задач в Европе и России, европейский взгляд. - Конкурентоспособная маркетинговая стратегия - Адаптация успешной локальной стратегии к условиям другого рынка - Методы оценки состояния компании, анализ конкурентов 4. Реклама Сессия: Реклама - это создание бренда · Расширение содержания рекламы: бренды · Процесс осознания бренда · Различные виды брендов · Выстраивание бренда · Коммуникативное определение продукта Сессия: Как работает реклама · Эффективная реклама это любовь и опера (KISS and AIDA) · Возможные объекты коммуникаций · Интегрированные коммуникации · Инструментарий СМИ 5. Новые тенденции в развитии лояльности клиента 1. Лояльность клиента: развитие на сформировавшемся рынке · Составные части программы стимулирования лояльности клиента · Соотношение качества услуги и получаемой прибыли · Сфера действия программ стимулирования лояльности клиента 2. Две тенденции развития программы лояльности клиента · Вознаграждение за лояльность клиента - Изменение поведения клиента · Взаимообучающие отношения: CRM 3. Цена лояльности клиента. II. Обед III. Практические примеры: 1. Реклама Рекомендации по эффективной рекламе · Предложите идею для вашей кампании · Скажите это с чувством · Используйте юмор · Добавьте свое виденье в бренд · Взаимодействие! 2. Лояльность Рассмотрение реальных примеров: · Tesco: программа лояльности клиента на примере британского предприятия торговли. · Happy Days: комбинированная программа стимулирования лояльности клиента с участием 11 партнеров из Бельгии. · Способ E-5: магазины модной одежды и их клиенты. Тенденции в изменении ценностей. · Bacob Bank: программа "Бонус": совместное владение и добавленная собственность. 3. Маркетинг (будет объявлено позднее) ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ? Первое мероприятие Европейской маркетинговой конфедерации в России. Президент ЕМС Луи Делькарт, его коллеги дадут фактически "официальный" взгляд на основные тенденции развития маркетинга в Европе. Семинар будет проводиться под эгидой ЕМС, выступят представители ЕМС во главе с президентом организации. ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР? Данный семинар предназначен для руководителей компаний, руководителей и специалистов маркетинговых и исследовательских компаний, маркетологов промышленных и торговых компаний. Особенно полезен будет семинар для компаний, работающих на европейском рынке или планирующих выйти на него в ближайшее время. ВЫСТУПАЮЩИЕ Марк Мичилс (Marc Michils), управляющий директор Darcy Belgium, крупного бельгийско-американского рекламного агентства, бывший председатель Бельгийского Фонда Маркетинга, преподаватель в Vlerick Leuven-Gent Management School. Г-н Мичелс выступит по теме "Рекламные кампании. Последние тенденции в европейской рекламе". Рик Дюк (Rik Duyck), член правления DVV Insurance Belgium, 7-ой крупнейшей страховой компании в Бельгии, бывший генеральный директор "The Press Group", крупнейшей бельгийской медиа-группы, председатель Flemish Management Association. Рик Дюк преподает в Роттердамском Университете, более 12 лет является автором "Маркетингового Ежегодника" в Бельгии. Г-н Дюк выступит по теме "Современные тенденции в маркетинге в Европе". Луи Делкарт (Louis Delcart), управляющий директор Cardone Consulting, бывший директор по маркетингу Bacob Bank, 6-го крупнейшего банка Бельгии, президент Европейской маркетинговой конфедерации, преподаватель Brussels Business School (EHSAL). Г-н Делкарт выступит по теме "Лояльность потребителей: ключевой фактор для получения текущего дохода". СТОИМОСТЬ и место проведения Стоимость участия в семинаре для одного участника - 290 USD. + НДС Скидка: 20% скидка для каждого следующего участника от той же компании. Скидка: 20% скидка для компаний - членов РАМ. Внимание - скидки не складываются. Семинар пройдет в гостинице NOVOTEL Moscow Center, Новослободская 23. РЕГИСТРАЦИЯ Администрация семинара:Eventum Если у Вас возникли вопросы о семинаре, телефоны для справок 4644290 или 9598779. Если Вы хотите принять участие в семинаре, заполните и пришлите нам, пожалуйста, регистрационную форму по факсу 9598779 или 4644290 Пришлите эту анкету по факсу 9598779 Имя Фамилия Должность Компания Адрес Индекс Город Тел ФаксE-mail Вы также можете зарегистрироваться он-лайн на сервере компании: http://www.eventum.ru |