25.09.2002


В ходе выставки REX-2002, которая проходила 17-20 сентября во Дворце Спорта, центр PR консалтинга Publicity Creating провел имиджевую акцию "Средство от моли".

В ходе акции, посетителям выставки вручались конверты с надписью "Средство от моли", в виде штампа по диагонали. В конверте, кроме рекламных материалов компании, находилось объяснение образного названия акции и веточка лаванды. На протяжении всех дней работы выставки на стенде Publicity Creating, а также в наиболее "проходных" местах на территории выставки можно было почувствовать запах лаванды. Под "молью" подразумеваются устаревшие методы продвижения, которые съедают ресурсы компаний, но не дают ожидаемого результата. Акция призывает проверить "шкаф своего бизнеса", особенно те "полки", где хранится самое ценное - репутация, а также "проветрить" мнение СМИ и потребителей.

Как отметила креативный директор Publicity Creating Руслана Плис, акция вызвала огромный интерес посетителей, абсолютное большинство которых отнеслось к ее идее положительно. В ходе акции впервые была задействована кинестетика - с помощью запаха лаванды из конверта и в воздухе.

Publicity Creating - единственное специализированное PR-агентство, среди участников выставки REX этого и прошлого года.