Яркие рекламные материалы, в том числе и rich-media баннер демонстрировали уверенную поступь логотипа "Живчика" с транспорантом "акция". "Клиент поставил перед нами задачу - донести условия акции до целевой аудитории (молодежи возраста 12-20 лет), это и определило список ресурсов на которых мы проводили размещение. Для rich-media баннера был выбран крупнейший украинский портал bigmir.net, для стандартных рекламных материалов формата 468*60 - крупнейшая украинская баннерная сеть BigBN", - сообщили в медиа-отделе агентства Sputnikmedia. Согласно предварительным статистическим данным системы Netvertising, за первые шесть дней рекламной кампании с условиями акции ознакомились более 1100 человек. "На сегодняшний день рекламные кампании такого рода являются самыми эффективными с точки зрения вложенных средств. За относительно небольшие деньги рекламодатель получает эффективный отклик от рекламных материалов с максимальным покрытием аудитории", - отметил Максим Хомутин, руководитель рекламного отдела агентства Sputnikmedia. Источник: Рекламастер |