Цель проведения круглого стола – обмен опытом практического применения и обсуждение актуальных вопросов интегрированного подхода к маркетинговым коммуникациям. В круглом столе примут участие руководители компаний, использующих интегрированный подход в своей работе, а также профильные СМИ. Обсуждение будет опубликовано на сайтах и в СМИ организаторов круглого стола. В ближайшие дни Вы сможете познакомиться с участниками круглого стола и с их стартовыми позициями по обсуждаемым вопросам. Вы можете также задать свой вопрос участникам и высказать свое мнение по теме круглого стола написав на [email protected] На 23 сентября свое участие в круглом столе подтвердили: В.Филиппов - вице-президент Российской Ассоциации Рекламных Агентств(Москва) А.Ситников - президент консалтинговой группы «Имидж-Контакт» (Москва) Н.Михайлова - вице-президент РА «Аврора» (Москва), А.Надеин - главный редактор журнала «Рекламные Идеи / Yes!» (Санкт-Петербург) В. Бачуров – главный редактор журнала «Top-Manager» С.Леликов - директор РА "GRADI" (Санкт-Петербург) М.Адаева –директор по маркетинговым коммуникациям Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге (Санкт-Петербург) М.Дымшиц – генеральный директор «Дымшиц и партнёры» (Москва) М. Гринфельд- бизнес-консультант, НЛП- тренер www. nlp.ru (Санкт-Петербург) А. Шустов - советник губернатора по вопросам PR, Администрация Санкт-Петербурга С. Гаврилов - руководитель отдела Стратегий РА "GRADI" И. Гамов – директор по маркетингу компании «Дарья» Н. Савина - руководитель службы информации, рекламы и PR, ABBYY Software House Б. Меер – директор «Web Studio» Более подробная информация представлена на сайте бизнес-консультанта, международно сертифицированного НЛП-Тренера - Михаила Гринфельда http://www.nlp.ru/. |