Что-то стало холодать. Не пора ли нам… вывести на рынок новый водочный бренд? “Давно пора, - не сумели скрыть ожиданий потребители. – И хорошо бы, чтобы бренд этот был высокого качества и невысокой цены, а еще - с несколькими вкусами”. Ну, как известно, желание потребителя для рекламистов – закон. И на рынке появился новый водочный бренд “Чарочка”. Его создатели – компания “Українські гуральні” и рекламное агентство Adell Saatchi&Saatchi отпраздновали это знаменательное событие комплексной кампанией по продвижению такого долгожданного напитка. Однако активность по продвижению “Чарочки” направлена не только на конечного потребителя. Параллельно стартовала кампания, направленная на дилеров кампании “Українські гуральні”. Она началась 31 августа с семинара дилеров, подготовленного и проведенного агентствами 141 Ukraine и Adell Saatchi & Saatchi. Семинар состоялся при полном аншлаге в Доме приемов Администрации Президента Украины. Основная цель кампании – донести до потенциальных партнеров информацию о новом, выгодном для них продукте. Для достижения этой цели будут использоваться самые популярные бизнес-издания. Adell Saatchi&Saatchi в этом проекте отвечает за разработку и реализацию стратегии и тактики вывода бренда на рынок, за разработку креативных материалов, организацию и контроль производства рекламных материалов, программы исследований и мерчандайзинга, за обеспечение и координацию медиа-сервиса, специальных событий и промо-кампаний. Виктор Гринюк, председатель наблюдательного совета компании “Українські гуральні”: “Компания "Українські гуральні" сотрудничает с Adell Saatchi & Saatchi с декабря 2001 года. На первом этапе агентство совместно с бренд-консалтинговым агентством Brand Aid разработало для нас имена нескольких водочных брендов. После утверждения наших маркетинговых планов в июне 2002 года мы запустили проект по выводу на рынок “Чарочки”. Этот бренд был выбран нами не случайно. Мы рассчитываем, что он создаст хорошую платформу для развития по многим направлениям нашего бизнеса. Тщательность, с которой мы вместе с агентством провели этап исследований и разработки бренда, дает нам такую уверенность.” Татьяна Матяш, директор Adell Saatchi & Saatchi: “Мы достаточно долго готовились к реализации этого проекта, и говорить о спонтанных решениях не приходится. Рекламная кампания, разработанная агентством для “Чарочки”, рассчитана на массового потребителя, который не имеет высоких доходов, но достаточно требователен к качеству продукта. Кампания началась с запуска наружной рекламы, но в наших ближайших планах – подключение полного арсенала медиа-носителей”. |