Как сообщила начальник отдела маркетинга завода Оксана Козинская, партии продукции уже поступили по дистрибутивным каналам в розничную сеть Киева, а также 25-ти областных центров и прилегающих городов. Объем поставленной партии составляет 3 млн. 300 тыс. шт. изделий в ассортименте 5-ти наименований гигиенических прокладок для использования женщинами в критические дни. Выходу на рынок ТМ Angels предшествовали процедуры тестирования продукции со стороны ряда организаций - Санитарно- эпидемиологической станции Печерского района г. Киева, Института экогигиены и токсикологии им. Л. И. Медведя, кафедры акушерства и гинекологии Киевского медицинского института УАНМ. Положительные результаты испытаний были учтены при государственной регистрации (Свидетельство о регистрации № 1108/2002 от 24.07. 2002г.). Как отметил президент компании U.P.P. Александр Пеев, теперь слово за украинским потребителем. Результаты первого контакта продукции завода и покупателя имеют важное значение для компании и будут тщательно изучены. Ведь первая поставка прокладок Angels - начало практической реализации продвижения продукции завода U.P.Р. на украинский рынок, а затем и на рынок СНГ. В дальнейшем ЗАО U.P.P. намерено усилить свое присутствие на рынке одноразовых средств гигиены– планируется завоевать 20-25% этого сегмента рынка в Украине. Источник: Рекламастер |