Во второй раз сеть международных рекламных агентств "Scholz & Friends" приглашает принять участие в программе, цель которой поддержать талантливую молодежь. Стипендию Юргена Шольца может выиграть каждый, кто является студентом в области дизайна, рекламы, кино, сферы развлечений. Обязательным условием для участия в программе есть обучение стипендиата на последнем курсе учебного заведения. Самые лучшие работы будут отмечены денежными премиями, главная из которых - 500 Евро ежемесячно на протяжении года. Последний срок приема документов - 10 ноября 2002 года. Стипендия Юргена Шольца за достижения в области креатива была учреждена в 2001 году в честь празднования 20-летия международной сети рекламных агентств "Scholz & Friends". Стипендия присуждается ежегодно. Юрген Шольц, в честь которого названа стипендия, сказал: "Эта прекрасная идея поддерживать молодых творческих людей была со мной еще с момента основания агентства. Именно на ней базируются требования качества, которых мы придерживаемся". Юрген Шольц известен как один из лучших рекламистов послевоенной эпохи. В 50-ых годах он основал рекламное агентство, которое впоследствии выросло в самое крупное агентство в Германии и стало одним из самых успешных креативных агентств в Европе. В 2001 году заявки на получение Стипендии Юргена Шольца за достижения в области креатива прислали претенденты из восьми европейских стран: Англии, Венгрии, Германии, Испании, Польши, Словении, Украины и Чехии. По мнению жюри, у этого проекта было очень удачное начало. Стипендиатом 2001 года стала украинка Екатерина Гришко (21 год). Источник: Рекламастер |