02.10.2002
ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат» начинает осеннюю общероссийскую рекламную кампанию под девизом: «Майонез РЯБА® – Вкусная Сказка!»

Неделю назад стартовала общероссийская рекламная кампания торговой марки «Ряба», которая продлится до 8 декабря 2002 года. Это будет телевизионная реклама на центральных каналах: ОРТ, РТР, REN ТВ, СТС, мерчендайзинг, размещение POS материалов в торговых точках.

Осенняя рекламная кампания направлена на расширение географии продаж и увеличение потребления майонезов РЯБА® российскими покупателями.

Широкий ассортимент ТМ «Рябя» 10 наименований - Провансаль Оливковый, Провансаль, Низкокалорийный, с Итальянскими специями, с Чесноком, с Укропом, с Хреном, с Грибами, с Сыром, с Перцем, а также высокое качество, соответствующее международным стандартам ISO 9001, новейшие технологии производства, современное европейское оборудование, тщательный контроль качества на всех стадиях – подтверждают большой потенциал продукта на рынке России.

Информационную поддержку осуществляет сайт WWW. RYABA.RU – это интересная и нужная информация о майонезах РЯБА®

Источник: ИАЦ "Информкондитер"