Необычный экстендер появился на щитах 6х3 м в Москве. Изображение пачки сигарет R1 Minima сделано объемным. Формат выступающей пачки – 1,7х1,1х0,45 м. Таким необычным способом компания Reemtsma привлекает внимание к рекламе одного из своих брэндов. Для News Outdoor это первый проект с использованием на щитах объемных экстендеров. Однако компания успешно справилась с разработкой и созданием чертежей этой конструкции. И с 21сентября по 10 октября на поверхностях News Outdoor появилось 40 подобных пачек. Размещением рекламы занималось агентство Media Direction. Кроме того, в рамках проходящей рекламной кампании брэндов Reemtsma на улицах города можно увидеть точно такой же постер, но без экстендера. Кстати, этот макет стал победителем голосования на Outdoor.ru «Лучший постер месяца» в сентябре 2001 г. |