4 октября в клубе "Боу-Бол" состоится презентация Клуба рекламодателей финансовых и бухгалтерских изданий. Создателем Клуба выступает рекламное агентство "Актив-пресс", представляющее на рекламном рынке интересы финансовой и бухгалтерской периодики (журнала "Главбух", его приложений, журнала "Двойная запись", газет "Учет. Налоги. Право" и "Финансовая Россия"). Главной целью создания Клуба является укрепление деловых и личных связей агентства "Актив-пресс" со своими постоянными клиентами. Заседания Клуба планируется проводить ежеквартально. В ходе встреч члены Клуба будут получать информацию о новых возможностях РА "Актив-пресс" в решении рекламных задач компаний участников Клуба - новых рекламных носителях, новых рубриках изданий, партнерских программах и т.п. Непосредственное, живое общение со специалистами агентства и коллегами из других компаний позволит членам Клуба наиболее эффективно, в двустороннем режиме обсуждать все актуальные вопросы, связанные с рекламной деятельностью в бухгалтерской и финансовой периодике. На первом заседании Клуба, которое намечено на 4 октября, РА "Актив-пресс" объявит о начале проведения ежегодного конкурса среди своих клиентов. Не раскрывая секретов, на сегодняшний день можно лишь указать, что конкурс будет проводиться по нескольким номинациям, как среди компаний-клиентов, так и среди менеджеров этих компаний. В качестве призов компании - победители получат бонусные площади и серьезные скидки в изданиях, обслуживаемых РА "Актив-пресс", а победители-менеджеры - ценные подарки. Итоги конкурса за 2002 год будут оглашены в начале 2003 года, на январском заседании Клуба. |