Опубликованные 30 сентября 2002 года Российской Ассоциацией Рекламных Агентств данные (добровольно предоставленные 53 агентствами) о количестве account менеджеров и сотрудников, связанных с творческим обслуживанием клиентов в рекламных агентствах-членах РАРА, вызвали много комментариев. К нашему изумлению большинство, кто принимал участие в обсуждении на сайтах (sostav.ru и других) продемонстрировали свое невежество и непонимание ситуации на рынке рекламы. Поэтому нам приходится пояснять предоставленные нами данные: К сожалению, сегодня на российском рекламном рынке все перемешано в кучу: медиаселлеры, медиабайеры, рекламные агентства и все другие виды коммуникативной активности. Но, господа, необходимо отделить "мух от котлет", разделить, как это принято во всем мире, медиадома и собственно рекламные агентства. Именно рекламные агентства связаны с обслуживанием клиентов, поэтому мы стремились обнародовать информацию о количестве сотрудников РА, вовлеченных в это обслуживание. Предоставленные цифры позволяют всем желающим самостоятельно судить о креативных возможностях каждого рекламного агентства. Это имеет особое значение в период развития творческого кризиса в российском рекламном бизнесе. Что касается методики проведения данного опроса, нами было выбрано анкетирование, а источником информации стали агентства-члены РАРА. Еще раз хотим подчеркнуть - это не рейтинг рекламных агентств! Пресс-служба РАРА |
||