Социологи Группы компаний monitoring.ru задали такой вопрос: «Как Вы считаете, в какой области предприятия должны наиболее активно заниматься благотворительной деятельностью?» Поскольку респондент мог назвать несколько вариантов ответа, то сумма значений не составляет 100%. Оказалось, что большинство респондентов (52%) считают, что предприятия должны в первую очередь спонсировать здравоохранение. Это ещё раз доказывает тот факт, что многие россияне на данный момент не готовы перейти на платное медицинское обслуживание. На втором месте — строительство домов. 37% россиян считают, что именно в этом направлении должны идти благотворительные средства. Что интересно, защита окружающей среды и школьное образование стоят на одной строке. 32% участвующих в опросе россиян думают, что предприятиям надлежит заниматься благотворительностью для поддержания чистоты окружающей среды. И ровно столько же россиян (32%) -за благотворительность в сфере школьного образования. А вот «за» необходимость поддерживать благотворительными средствами предприятий дошкольные учреждения выступают всего 14%. Это приравнивается к развитию культуры. Что же касается спорта, то тут очевидного прорыва не наблюдается: только лишь 18% респондентов считают, что предприятиям необходимо активно заниматься благотворительностью, развивая спортивные и развлекательные учреждения. ![]() Всероссийский опрос населения. 2002 год. 2500 респондентов. Источник: MONITORING.RU |