В компании уже давно предпочитают продавать свой фирменный товар напрямую: мороженое — через сеть стационарных уличных киосков, а остальную молочную продукцию — в стильных холодильных витринах на омских рынках. Впрочем, таким подходом к развитию сбыта сейчас уже никого не удивишь. Гораздо интереснее для Омска тот факт, что наряду с магазинами широкого профиля, а также отдельными специализированными — с мясом, овощами и вино-водочными изделиями, в городе впервые появляются и "молочные лавки". Первую из них "Сибирская белочка" открыла в сентябре на Левобережье. По словам маркетологов предприятия, место у мини-рынка "Тополиного" выбрано неслучайно: район считается "спальным", а значит, и спрос на молоко, сливочное масло, йогурты, кефир и другую аналогичную продукцию должен быть стабильным. Причем, в "Сибирской белочке" подчеркивают, что это только начало, и перспективные места для открытия следующих магазинов будут подбираться по тому же принципу. Провинциальное агентство новостей - Омск Источник: Рынок продуктов питания |