08.10.2002


"Принцип PR": о региональном PR серьезно и с юмором

Агентство коммуникационного менеджмента "Принцип PR" продолжает реализацию инициативной программы "Региональный PR". В рамках этой программы Агентство с 30 сентября по 4 октября 2002 г. в Российской академии государственной службы при Президенте РФ провело очередной семинар-тренинг для администраций регионов и муниципальных образований. На этот раз в программу были включены новые блоки - мастер-класс "Имидж в фотографии" (В.А. Бутенко, независимый эксперт), видеотренинг "Телеинтервью" (доцент РАГС Т.Б. Маркичева), "Как создавать региональные новости" (Д. Сурманидзе, независимый эксперт), "Юмор против черного PR" (М.А. Каневский и М.Е.Кошелюк, АКМ "Принцип PR").
Продолжает расширяться география программы. В семинары приняли участие заместители Глав администраций, руководители и специалисты PR-служб Ханты-Мансийского АО, Таймырского АО, Республики Коми, Еврейской автономной области, Тульской и Курганской областей, городов Сыктывкар, Салехард, Великий Новгород, Чебоксары, Электросталь, Щербинка, Воскресенск и др.
"Главное, к чему мы стремимся, - это создать атмосферу профессионального обсуждения возникающих в практике работы проблем и обмена накопленным опытом. К сожалению, коллегам из регионов этого так не хватает" - считает исполнительный директор АКМ "Принцип PR" Татьяна Александрова. - "Нам было особенно приятно, что участники оценили не только пользу состоявшегося разговора, но и дух творчества и юмора, который неизменно сопутствует нашей работе". Отзывы участников семинара будут размещены на сайте агентства www.princippr.ru.
Региональным PR-специалистам также были переданы материалы по проектам РАСО "Профессиональная сертификация" и "Деловая репутация и социальная ответственность бизнеса".