08.10.2002
4 октября рекламное агентство "Актив-пресс" открыло Клуб рекламодателей финансовой и бухгалтерской периодики.

В минувшую пятницу в клубе "Боу-Бол" состоялась презентация Клуба рекламодателей финансовых и бухгалтерских изданий. Создателем Клуба выступило рекламное агентство "Актив-пресс", представляющее на рекламном рынке интересы финансовой и бухгалтерской периодики и являющееся эксклюзивным продавцом рекламных площадей журнала "Главбух", его отраслевых приложений, журнала "Двойная запись", газет "Учет, налоги, право" (и ее московской вкладки) и "Финансовая Россия", а также книжных серий "Библиотека журнала "Главбух" и "Бухгалтерская панорама".

По словам генерального директора Натальи Владимировны Пантюхиной, главной целью создания Клуба является "укрепление деловых и личных связей агентства "Актив-пресс" со своими постоянными клиентами". В ходе встреч члены Клуба будут получать информацию о новых возможностях РА "Актив-пресс" в решении рекламных задач компаний-участников Клуба: о новых рекламных носителях, новых рубриках изданий, партнерских программах и т.п. Организаторы уверенны, что непосредственное, живое общение со специалистами агентства и коллегами из других компаний позволит членам Клуба наиболее эффективно обсуждать все актуальные вопросы, связанные с рекламной деятельностью в бухгалтерской и финансовой периодике.

"Практическую пользу от пребывания в Клубе компании-участники смогут ощутить уже в повседневной работе, - заметила топ-менеджер РА "Актив-пресс" Юлия Филатова. - Компании-члены Клуба в приоритетном порядке будут получают информацию и предложения о возможностях рекламного участия в проектах ИД "Главбух" и газеты "Учет. Налоги. Право". Они не только пользуются эксклюзивным режимом технологического сопровождения размещения своих рекламных материалов, но и также получают дополнительную информацию и консультации экспертов агентства по вопросам оптимизации рекламной деятельности в изданиях бухгалтерской и финансовой тематики".

На встрече организаторы объявили о начале проведения конкурса среди членов Клуба по следующим номинациям:
· За многолетнее сотрудничество
· Максимальный объем размещенной рекламы
· Самый динамичный партнер
· Лучший креатив
· За разностороннее использование рекламных услуг
· Лучший менеджер партнера
· Лучший новый партнер

Итоги конкурса за 2002 год подведут в январе 2003 года на следующем заседании Клуба, где состоится оглашение победителей, которым будут вручены памятные дипломы и предоставлены скидки и бонусные площади в изданиях ИД "Главбух" и газете "Учет, налоги, право".