Успешное существование компании сегодня становится все более сложным: количество конкурентов увеличивается, одни продукты вытесняются другими, реклама становится более многочисленной и агрессивной, а спрос совсем не успевает за предложением. Внешняя бизнес-среда постоянно ужесточает свои условия: При своей миниатюрности рынок России насыщается разнообразными товарами и услугами, и придумать уникальный продукт и найти незанятую нишу становится почти невозможно Реклама товаров и услуг становится все более многочисленной и агрессивной Товары становятся очень похожими: как по техническим характеристикам, так и по внешним параметрам. А иногда имитаторы бывают лучше оригинала! А покупатель становится все более искушенным: перед покупкой он активно занимается поиском информации и делает осознанный и расчетливый выбор Компании больше не продают товары, потребители покупают товары. И в управлении комплексом маркетинга следует сосредоточиться именно на запросах потребителя: 4P => 4C Product (Товар) => Consumer (Потребитель) Price (Цена) => Cost (Стоимость) Place (Место) => Convenience (Удобство) Promotion (Продвижение) => Communication (Коммуникации) Управляя системой маркетинга и сбыта, руководители компании должны обратить особое внимание на вопросы: Насколько для компании важно знать и изучать рынок и изменения на нем? Как может компания планировать свою деятельность и доходы? Прогнозирование продаж - реально ли это сегодня? И как, исследуя рынок и предпочтения покупателей, составить план продаж? Что необходимо знать о покупателе, чтобы произвести успешный продукт? В чем заключается секрет эмоционального позиционирования? Как выбирать основной вариант позиционирования из вариантов, полученных различными методами? Как заставить потребителя покупать именно ваш товар? Какие способы рекламы и продвижения будут наиболее эффективными? И как согласовать производственную, финансовую и маркетинговую функции компании? Компания "Эффект-Консалтинг" приглашает руководителей компаний, директоров по маркетингу и развитию, сотрудников отделов маркетинга и рекламы на семинары: Управление маркетингом. Принятие решений на основе количественных методов 15 - 16 октября Сегментация. Позиционирование. Набор коммуникаций. Бюджет коммуникаций 17 - 18 октября Семинары состоятся по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник. Компания "Эффект-Консалтинг" - это профессиональное обучение на бизнес-семинарах и тренингах. Тематика занятий: общий менеджмент, управление персоналом, финансовый учет, маркетинг, организация продаж, эффективные коммуникации и другие. С начала 2001г. слушателями обучающих мероприятий компании стали представители более 400 российских и иностранных компаний. Дополнительная информация и регистрация: Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908 [email protected] www.effect.msk.ru |