Два крупнейших производителя шоколада – Nestle и Mars – снова пытаются добиться в верховном суде Лондона права на использования в качестве торговой марки фразы «Have a break» («Сделай паузу»). Nestle хочет получить право на этот слоган, чтобы не дать конкуренту возможность производить шоколадки под названием Break («Пауза») или Have a break. В качестве аргумента Nestle указывает, что эти названия уже ассоциируются у обычных потребителей с шоколадом KitKat, для рекламы которых Nestle использует фразу: Have a break – Have a KitKat («Сделай паузу – съешь КитКат»). Однако к точно такой же фразе, как известно, прибегал и Mars для рекламы на российском рынке батончиков Twix: «Сделай паузу – скушай Твикс». Первая попытка зарегистрировать новый слоган, предпринятая компанией Nestle в мае этого года, успехом не увенчалась. по информации Just-Food.com Источник: Газета.RU |