С 18 сентября этот фильм поступил в российский прокат. В одном из его кадров в досье отрицательного персонажа указано, что любимым напитком этого "героя" является водка Red Army. По словам генерального директора компании "Регата" Николая Василенко, эти действия голливудской кинокомпании Columbia Pictures не были согласованы с владельцами торговой марки и производителями водки Red Army, которая производится в Ростове-на-Дону, на водочном заводе "Южная Столица". Компания "Регата" намерена в официальном порядке заявить претензии руководству кинокомпании за несанкционированное использование торговой марки Red Army и за ее дискредитацию в качестве любимого напитка отрицательного героя. "Регата" против Голливуда - 25 октября 2002 года на имя генерального директора компании "Регата" Николая Василенко поступило письмо от генерального директора американской компании High Point Group, Inc. г-на Эмма, в котором определены дальнейшие совместные действия владельца и производителя водки Red Army по отношению к голливудской кинокомпании Columbia Pictures. В письме г-н Эмма комментирует, использование компанией Colambia Pictures водки Red Army имеет две стороны. С одной стороны, по словам г-на Эмма, это признание исключительного качества нашего продукта. Компания High Point Group в течение последних двух лет активно представляла на рынке водку Red Army для населения Беверли Хиллс и голливудских знаменитостей. Red Army выиграла все одиночные "слепые дегустации", победив "Абсолют", "Столичную", а также фаворита американского рынка, водку Gray Goose." Усилия американцев не прошли даром. О Red Army писали в редакторских статьях в таких журналах как Playboy и Maxim. Red Army была выбрана эксклюзивным напитком одной из вечеринок в особняке Playboy. С другой стороны, по словам г-на Эмма, компанию High Point Group также, как и компанию "Регата" беспокоит только возможная негативная ассоциация с Red Army, которую пьют "плохие парни" в фильме ХХХ. "Последствия этого для нашего продукта могут быть непредсказуемыми. Colambia Pictures не получала разрешения использовать продукт в фильме и мы не получали официального уведомления об этом". High Point Group, как владелец торговой марки, совместно с компанией "Регата" продолжает консультации с юристами по определению суммы ущерба, нанесенного деловой репутации, в связи с незаконным использованием товарного знака. |