Фирмам окажет поддержку ассоциация Outdoor Advertising Association of America. ОААА обещает выделить сумму в 300 тыс. USD компании Arbitron для тестового измерения в Атланте и 15 тыс. Nielsen, которая займется тестированием системы outdoor-рейтингов в Йоханнесбурге (Южная Африка). На протяжении 70 лет наружная реклама США полагалась на полевые измерения, проводимые Traffic Audit Bureau. Индустрия размером 5,2 млрд USD получает лишь 4% бюджета американских рекламодателей, в то время как в других частях света эта цифра достигает 8%. Arbitron и Nielsen впервые в истории наружной рекламы в США проведут демографические исследования. Arbitron опубликует результаты исследования в Атланте во втором квартале следующего года. Система представляет комбинацию путевых дневников 1000 потребителей и спутниковой системы местоопределения 50 потребителей. При поддержке компаний Clear Channel Outdoor и JC Decaux Nielsen протестирует глобальную систему навигации и определения положения, с помощью датчиков, расположенных в автомашинах 100 потребителей в Йоханнесбурге. Если тест будет удачным, исследования продолжатся на американском рынке. по информации mediaweek.com Источник: Новости наружной рекламы |