Финская компания Myllyn Paras Oy - один из лидеров бакалейного рынка Скандинавии - выводит на рынок макаронные изделия в среднем ценовом сегменте. Данный стратегический ход обусловлен отсутствием на российском и других Восточно-Европейских рынках макаронной продукции в данном сегменте. До середины 2002 года активно продвигались марки макарон в относительно дорогой и, наоборот, в дешевой ценовых категориях. Упаковка для всей ассортиментной линии новой продукции разработана и подготовлена к производству РГ Depot WPF Advertising. При выработке идеи внешнего вида упаковки было решено дистанцироваться от "итальянской" тематики. Агентство воспользовалось уже сформировавшейся лояльностью потребителя к финской бакалее, как к "качественным, натуральным, высокотехнологичным продуктам из экологически чистого региона Земли". Упаковка однозначно подчеркивает "скандинавское" происхождение продукта, имеет ярко выраженную индивидуальность. Созданный дизайн использует сочетания контрастных цветов, элементов с функциями "eyes stopper". Упаковки прошли тестирование, в том числе по схеме "следящий глаз". |