Как сообщил Outdoor.ru менеджер коммерческого отдела «Медиа-Информ Столицы» Денис Хомяков, особенности новых конструкций заключаются в собственной метеостанции. Время, а также информация о температуре, влажности воздуха, атмосферном давлении в данный момент высвечивается на четырех светодиодных табло. Сама рекламная конструкция – это динамическая установка «Тривижн» относительно нового для Москвы формата 4х8 м. На данный момент осуществлён монтаж: - 4-х рекламных конструкций, на станции метро «Университет» (по две конструкции на каждом выходе); - 2-х рекламных конструкций на станции метро «Рижская»; - 1-ой рекламной конструкции на станции метро «Алексеевская»; - 2-х рекламных конструкций на станции метро «ВДНХ»; - 3-х рекламных конструкций на станции метро «Медведково». На начало октября планируется установка рекламных конструкций, расположенных на крышах станций «Ботанический сад», «Кожуховская», «Петровско-Разумовская», «Черкизовская», «Чертаново», «Шаболовская», «Улица 1905 г.», «Спортивная». Вообще компания надеется оснастить все станции метро (а их больше 160) такими установками. По словам представителей «Медиа-Информ Столицы», конструкции 4х8 м с метеостанцией - это городской социальный проект, в котором принимает участие в том числе и правительство Москвы. А в дальнейших планах компании – начать установку крышных конструкций и брандмауэров на столичных зданиях. Источник: Outdoor.Ru |