15.10.2002
Торговая марка «Хозяюшка» пополнила свой золотой запас

ОАО «Нижегородский масложировой комбинат» в региональном туре Конкурса «Брэнд Года/EFFIE 2002» представил две торговые марки – маргарин «Хозяюшка» с проектом «Войди в историю» и майонез «Ряба» с рекордом 2001 года «Самый большой бутерброд России»

В 2002 году впервые и только в Нижнем Новгороде был проведён региональный тур, золотым призёром которого признан брэнд «Хозяюшка». Конкурс «Брэнд года» - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Существует четыре года и направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций.

В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы «Бренд Года» вошла в международную систему EFFIE, являющейся самой авторитетной мировой наградой в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. Конкурс «EFFIE» был организован Американской Маркетинговой Ассоциацией в 1968 году. В настоящее время проводится в 19 странах мира.

1 ноября международное жюри конкурса «Брэнд Года/EFFIE 2002» объявит победителей, выявив проекты, достигшие наивысших результатов в продвижении брендов на российском рынке. Участники регионального тура имеют равные шансы с номинантами национального Конкурса стать победителями.

Источник: ИАЦ "Информкондитер"