15.10.2002
В сентябрьском голосовании на OUTDOOR.RU публика сформировала рейтинг чувств

Первый осенний месяц целиком отдался чувствам. Все то, чего нельзя было себе позволить знойным, душным, горелым летом выплеснулось на улицы города в сентябре. Звуки, запахи, цвета, ощущения появились в пелене дыма, пытаясь сообщить горожанам что-то новое, открыть что-то неизвестное. Как им это удалось, оценили члены Outdoor-клуба.


landrover.gif - (5.64 Kb)Ощущение – вот главное чувство. Ледяная пустыня, холод, мужественный лыжник в забытом богом краю и щит с рекламой Landrover. «Что ищет он в краю далеком…». Неизвестно, но нашел рекламу Landrover и обидное ощущение, что он не первый. Комментаторы пошутили, что постер похож на вариант фотоотчета в тундре. А вообще, сошлись во мнении, что макет больше подошел бы для журнальной рекламы. Кстати, когда-то наши альпинисты неизвестным образом затащили Landrover на одну из кавказских вершин и хотели получить от компании деньги за рекламу. К сожалению, иностранцы силу духа и силу воли наших спортсменов не оценили и денег не дали.


neva2.gif - (3.03 Kb)Вторым в сентябре признан вкус. Пусть нельзя объять необъятное. Пусть нельзя описать неописуемое. И пусть у воды нет вкуса, главное - идея. «ВкусН2О» - это питерские креативщики о системах водоочистки. Публике идея понравилась: « «Вода - это престижно!», а воздух - будет уже круто!». Жалко только, что слишком много текста, и название фирмы не запоминается. Зато все запомнили, что вода – это вкусно!


fa.gif - (5.54 Kb)За вкусом следует запах. Третье место досталось главному борцу с дурными запахами, дезодоранту Fa. Почти настоящие фрукты на биллборде почти благоухают. Почти обнаженная девушка получает заряд свежести от морской волны. Комментаторы оценили масштаб экстендеров и количество упоминаний Fa. А в целом, «ярко, сочно и очень душевно (от слова ДУШ)».


mini.gif - (4.92 Kb)Четвертое место получил цвет. Необычная машина Mini от респектабельного BMW умиляет формой и цветом. Имидж, построенный на контрастах. Это отметили и оценили все. «Общее впечатление отличное. Цвета подобраны стильно. Может, это, действительно, любовь?», - пишет наш обозреватель. Не исключено.



zebratelecom.gif - (5.81 Kb)Последнее чувство, прельстившее участников голосования – звук. Телекоммуникационная компания «Зебра телеком» помогает с телефонными разговорами и знает, чем покорить публику. Рецепт прост: взять руку, взять шахматного коня, покрасить его в полоску, на заднем плане уютно расположить телефонную трубку. «Конем ходи, конем…», - говорил герой «Джентльменов удачи». «Ходи зеброй», - говорит «Зебра телеком». У большинства комментаторов идея постера вызвала восторг. И на такой радостной ноте сформировалась пятерка лидеров.

Источник: Outdoor.Ru