16.10.2002
"Индустрия рекламы" - очередной номер в продаже с 17 октября

Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).

Читайте в №20.2002 (15 - 31 октября):

- В 2000 г. IKEA в своей рекламной кампании призвала британцев перестать быть "такими английскими" и выбросить из окошка свой "ситец".

- Кто стоит во главе компании "Видео Интернешнл", крупнейшего российского продавца телевизионной рекламы?

- Как попасть на работу в знаменитое рекламное агентство и стать прославленным рекламистом? Топ-менеджеры агентств BBDO, D'Arcy и McCann Erickson отвечают на этот вопрос на страницах журнала.
"Мы действительно ощущаем постоянную нехватку кадров" - говорит Александр Можаев из "Мак-Кена".

Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru