Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum). Читайте в №20.2002 (15 - 31 октября): - В 2000 г. IKEA в своей рекламной кампании призвала британцев перестать быть "такими английскими" и выбросить из окошка свой "ситец". - Кто стоит во главе компании "Видео Интернешнл", крупнейшего российского продавца телевизионной рекламы? - Как попасть на работу в знаменитое рекламное агентство и стать прославленным рекламистом? Топ-менеджеры агентств BBDO, D'Arcy и McCann Erickson отвечают на этот вопрос на страницах журнала. "Мы действительно ощущаем постоянную нехватку кадров" - говорит Александр Можаев из "Мак-Кена". Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru |