Интернет-агентство Promo.ru покупает
Интернет-агентство AdVerso
14 октября агентством Интернет-маркетинга
Promo.ru и акционерами AdVerso.ru был подписан договор о покупке
компанией Promo.ru 100% акций компании AdVerso.
Компания AdVerso.ru была основана в феврале 2001 года. В момент
своего появления на рынке, AdVerso позиционировалась как провайдер
технологических решений для демонстрации rich-media рекламы. В 2002
году, 50% акции AdVerso было куплено инвестиционной группой Content
Investment Ltd.
Усилиями специалистов Promo.ru была разработана собственная библиотека
рекламных rich-media носителей формата FrontLine (http://frontline.ru),
до последнего времени являющихся основными конкурентами разработок
AdVerso.
По словам участников сделки, своей первоочередной задачей они видят
анализ опыта, накопленного за время работы обеих компаний с rich-media
носителями. Это позволит, окончательно оформить спецификации и стандарты,
открытые для всего рынка, начиная от площадок и заканчивая конечным
рекламодателем.
"На данный момент у Promo.Ru и Adverso накоплен самый значительный
опыт по использованию rich-media форматов (более 50 рекламных кампаний)",
- заявил Тимофей Бокарев, генеральный директор агентства Promo.ru.
- "Анализируя результаты, нам стало совершенно очевидно, что
необходимо популяризировать инновационные формы рекламного присутствия
на сайтах. Те из них, что получили по результатам "путевку
в жизнь" - с одной стороны значительно превосходят по эффективности
стандартные решения, с другой стороны дружественны конечному пользователю.
Мы готовы делиться своими наработками с рынком и надеемся, что это
будет способствовать увеличению динамики его роста".
"Соединив вместе отлаженный механизм работы Promo, смелые идеи
AdVerso и опыт двух компаний в работе с rich-media, я уверен, мы
добьемся самых лучших результатов и сможем реализовать самые невероятные
свои задумки", - сообщил директор компании AdVerso.ru Кирилл
Шиденко. - "Форматы, разработанные в AdVerso войдут в библиотеку
рекламных носителей FrontLine, сама же компания преобразуется в
отдел новых рекламных технологий, работу которого я и буду координировать.
Основной задачей этого отдела станет систематизация уже существующих
на рынке носителей, выработка и, что самое главное, согласование
стандартов rich-media рекламы с крупными игроками рынка и, конечно
же, разработка новых носителей".
"Покупка компании, становление ее на ноги и последующая продажа
- это часть нашего бизнеса", - заявил Алексей Медведев, генеральный
директор группы Content Investment Ltd., одного из крупных акционеров
AdVerso.ru. - "Когда мы приобретали AdVerso, нашей основной
задачей было инвестирование в перспективную молодую компанию и получение
конечной прибыли. Мы окупили вложенные средства, и получили, пусть
не баснословную, но все же прибыль. Так что, на мой взгляд, эта
сделка для нас вполне удачна".
За дополнительной информацией обращаться к Андрею Травину по адресу
[email protected] или
[email protected], или телефону
(095) 287-5283.
Информация о компаниях
Агентство Интернет-рекламы Promo.ru
Агентство Интернет-рекламы Promo.ru работает на рынке Интернет-рекламы
с 1997 года.
Успешный пятилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза,
технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные
партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр
услуг:
- разработка и проведение рекламных кампаний;
- креативные концепции, создание рекламных носителей;
- аудит, разработка и оптимизация веб-сайтов;
- Интернет-консалтинг, маркетинговые исследования;
- проведение PR акций;
- разработка новых технологических решений.
Клиентами Promo.ru являются:
- Высокие технологии: Xerox, Siemens, VerySell, MTC, Московская
Сотовая Связь, MAS Electronics, Casio, KraftWay.
- Услуги и индустрия развлечений: ITE, Аэрофлот, EastLine, Шангрила,
ДжекПот, Avantix, M-Video.
- Автомобильная отрасль: Независимость, Lexus, Диверс-Моторос,
76 Lubricants, Genser, Аудицентр, F&C Trading, Toyota BC,
Teboil, ТНК, Rolf
- Банки и финансовые услуги: Росбанк, Дельта Банк, Дельтакредит,
Ингосстрах , London Financial Limited, Диалог Оптим, СДМ Банк.
- FMCG: Procter&Gamble, Schwarzkopf, Johnson&Johnson ,
Gillette, Объединенная Европа, Gotex.
Контактная информация:
Москва, Зубовский бульвар, д.13, стр. 2
Тел/факс: +7 (095) 246-4492, 246-9488, 245-3641, 247-1252
E-mail: [email protected]
Web: http://promo.ru
Компания AdVerso.ru
Компания AdVerso.Ru была создана в феврале 2001 г. На данный момент
это одна их лидирующих российских компаний, специализирующаяся на
разработке и внедрении нестандартных рекламных носителей в Интернете.
Одним из решений компании является технология демонстрации активных
рекламных сообщений с одноименным названием AdVerso, позволяющая
не только демонстрировать rich-media рекламу, но и получать подробную
статистику по взаимодействию пользователей с ней.
Большинство рекламных кампаний в Рунете, использующих rich-media,
проводятся с использованием решений AdVerso. На счету AdVerso.Ru
рекламные кампании для таких клиентов, как Panasonic, Miller, Gillete,
"21 век", Renault, Audi и пр.
Контактная информация:
Москва, Зубовский бульвар, д.13, стр. 2
Тел/факс: +7 (095) 246-4492, 246-9488, 245-3641, 247-1252
E-mail: [email protected]
Web: http://AdVerso.ru
Content Investment Ltd.
Инвестиционная группа Content Investment Ltd. Была образована в
марте 2001 года, группой частных российских инвесторов, занятых
как в Интернет, так и в традиционных областях бизнеса Компания управляется
группой опытных менеджеров, представляющих интересы акционеров.
Стратегия компании состоит в том, чтобы вложить капитал в те проекты,
которые изначально ориентированы на самоокупаемость и коммерческое
применение результатов и с помощью инвестиций ускорить рост перспективных
проектов, обеспечивая их финансовыми, техническими и маркетинговыми
ресурсами.
Контактная информация:
http://www.content-invest.ru
E-mail: [email protected]
|