16.10.2002
Компания «Кока-Кола» сообщает о начале производства и продаж нового продукта – газированного безалкогольного напитка Сherry Coca-Cola (Coca-Cola со вкусом вишни)

Компания уверена, что новый продукт придется по вкусу миллионам российских потребителей. Основной целевой аудиторией напитка Сherry Coca-Cola являются молодые люди от 12 до 25 лет, которые стремятся ко всему передовому и с радостью принимают новшества.

Сherry Coca-Cola будет выпускаться в России на всех заводах системы «Кока-Кола» и продаваться на всей территории России. Запуск нового продукта начинается с Московского региона, затем Сherry Coca-Cola появится в продаже в Северо-западном регионе России, на Урале и в Сибири, и, наконец, на Дальнем Востоке. Цена нового напитка не будет отличаться от цены остального спектра напитков ключевых брендов Компании "Кока-Кола".

Маркетинговая программа по продвижению Сherry Coca-Cola на российский рынок будет проводиться под лозунгом "Пробуй! По-новому - вишнёвому!" и включает в себя новый телевизионный 10-секундный ролик, который будет присутствовать в эфире национального телевидения в течение 10 недель, широкую рекламную кампанию в прессе, наружную рекламу, рекламу в точках продаж, дегустацию продукта в местах продаж.

Источник: Новости наружной рекламы