Эстония. Департамент защиты потребителей недоволен тем, как маркируются соки и нектары, которые продаются в магазинах страны. Состав соков и нектаров зачастую не отвечает тому, что написано на этикетке. Как показал лабораторный анализ 20 соков и пяти нектаров, проведенный в лабораториях Германии, наиболее распространенным недостатком является вводящие в заблуждения потребителей пометки "натуральный" и "100-процентный". Очень часто на упаковке отсутствует или наносится недостаточно броским шрифтом отметка "изготовлено из концентрата сока", передал пресс-секретарь департамента защиты потребителей. Сведения об изготовлении сока из концентрата должны располагаться на упаковке в непосредственной близости от наименования сока, чтобы потребитель с одного взгляда мог увидеть и название сока, и его нетто-массу, минимальный срок хранения, отметил пресс-секретарь. Baltic News Service. Таллин Источник: Индустрия упаковки |