Cтали известны имена украинских рекламодателей,
которые подали заявления о вступлении в Ассоциацию "Индустриальный
телевизионный комитет"
Как сообщает онлайн-ресурс AdReport, "первыми ласточками"
стали Colgate-Palmolive, Coca-Cola, Henkel, Olvia-Beta, Procter
& Gamble и Unilever. Уже 16 октября состав "Индустриального
телевизионного комитета" может расшириться за счет вступления
в него группы рекламодателей.
12 сентября собрание Ассоциации Индустриальный Телевизионный Комитет
(ИТК) приняло решение о том, что Ассоциация будет абсолютно открытой
для вступления других членов. Принципиальным моментом является то,
что право голоса в ИТК также получают рекламодатели, агентства которых
становятся членами Ассоциации.
Поскольку рекламодатели не принимают прямого участия в финансировании
проектов Комитета, они получают определенный процент голосов в рамках
той доли, которую при вступлении в ИТК получают их агентства. Какой
именно, является предметом договоренности между рекламодателем и
агентством. По словам главы Ассоциации Олега Попенко (холдинг DMB&B),
заявления о вступлении в ассоциацию уже подали, Colgate-Palmolive,
Coca-Cola, Henkel, Olvia-Beta, Procter & Gamble и Unilever.
"Таким образом, уже скоро ассоциация станет также и объединением
рекламодателей, а не только рекламных агентств и телевизионных каналов",
- подытожил О.Попенко.
Самый главный проект Ассоциации - это финансирование телевизионной
панели, которое имеет годовую цикличность . Поэтому ротация состава
участников будет также происходить на ежегодной основе. Войти или
выйти из Ассоциации можно будет в конце года: 15 октября и 15 ноября.
Заявки соответственно подаются до 5 октября и 5 ноября. "Пока
заявки подали только рекламодатели. Но мы и не надеялись, что какие-либо
рекламные агентства подадут заявки в октябре. Мы ожидаем их в ноябре,
после презентации ТВ-панели компанией GfK", - говорит Олег
Попенко.
В настоящее время в Индустриальный Телевизионный Комитет входят
ТВ-каналы "Интер", СТБ, "Новый", ICTV, а также
3 рекламных холдинга: DMB&B (D'Arcy, MediaVest, Starcom), Provid/BBDO
(Provid/BBDO, MediaDirection), ADV (Adventa/Lowe, Effect/Initiative
Media). В работе Ассоциации на начальном этапе также принимали участие
каналы "1+1" и Перший Національний. После консолидированного
решения членов Ассоциации относительно выбора компании GfK подрядчиком
на ТВ-исследования Студия "1+1" не присоединилась к Индустриальному
Телевизионному Комитету, заявив о намерениях продавать рекламу на
канале по данным ТВ-панели действующего подрядчика компании AGB
Ukraine.
по информации www.adreport.com.ua
Источник: Advertology.Ru