Центр рекламных кампаний "Креатика" разрабатывает пакет эскизов наружной рекламы для компании "Специальная электроника".Специфичная компания, работающая на рынке систем сигнализации, вентиляции и охраны, в ближайшее время планирует обновить наружную рекламу в Барнауле - именно в рамках этого намерения и планируется сотрудничество компании и ЦРК "Креатика". Уже ведутся работы по разработке эскиза баннера, в ближайших планах - эскиз растяжек и рекламная кампания в прессе. Центр рекламных кампаний "Креатика" совместно с компанией "Орими Трэйд" (г. Санкт-Петербург) запустили в г. Барнауле сэмплинг - акцию кофе "Жокей". В течение 12 дней возле крупнейших торговых центров Барнаула работают 8 промоутеров в фирменной одежде. Девушки и молодые люди предлагают горожанам попробовать кофе "Жокей", разовые пакетики которого вместе с информационной листовкой дарят в подарок. Кофе отличается отменным вкусом, что уже оценили барнаульцы: промоутеры не раз выслушивали комплементы в адрес продукта. Уже традиционно в качестве промоутеров выступают как девушки, так и молодые люди. Такой гендерный баланс чрезвычайно положительно влияет на эффективность работы промоутерских пар. |