Сегодня вечером на словенском курорте Порторож будут объявлены имена победителей 9-го международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан"). Из Порторожа - специально для sostav.ru - Влад Васюхин, официальный представитель фестиваля в России. Сперва о приятном. Список финалистов конкурса видеорекламы не может не радовать: его открывают и завершают работы российских агентств. И если успех московского BBDO вполне прогнозируем (в шорт-лист вошло 3 работы подопечных Игоря Лутца - реклама "Сникерса" и ИКЕА), то выход в финал антиникотинового ролика нижегородской компании "Волга-Медиа" - сюрприз. Еще один наш финалист - D'Arcy с роликами "Рондо" и "Старого мельника". Всего в финале 47 работ из 497, представленных в этой номинации. Кстати, замечу (поскольку наш портал читают и в сопредельных государствах), на награды претендуют 4 ролика из Украины (в том числе - три от киевского агентства "Кинограф") и один белорусский. В остальном россиянам повезло меньше. Из 49 выставленных на конкурс работ в номинации "Печатная реклама и упаковка" в финал вышла лишь одна. С удачей можно поздравить столичное бюро Open! Design&Concepts: выполненная им упаковка для сока Rich привлекла внимание не только интернационального жюри во главе со знаменитым шведом Иоакимом Йонасоном, но и многих участников фестиваля. В остальных конкурсных номинациях ("Интернет", "Медиа", "Рекламные кампании") работ из России в финале нет. А в состязании радиороликов никто из россиян просто не участвовал. Не исключено, что в следующем году этого конкурса в программе "Золотого барабана" уже не будет: жюри нынешнего фестиваля сочло уровень представленных на него работ (всего их было 35) таким слабым, что даже не определило финалистов. В этом году - прекрасный пример для подражания дирекции ММФР - организаторы "Золотого барабана" разместили на своем официальном сайте (www.goldendrum.com) все поступившие на конкурс работы. Другое дело, что в глобальной сети не разместишь атмосферу фестиваля - то, ради чего в Порторож и приезжают многочисленные гости и делегаты. Особенно ярко этот дух рекламного братства проявился вчера вечером на национальных вечеринках. Их было шесть - чешская, словацкая, хорватская, венгерская, польская и боснийская. Было шумно, весело, вкусно, пьяно... Окончательные результаты фестиваля будут опубликованы на sostav.ru в ближайший понедельник. |