Croft Original, кремовый черри из ряда First Drinks, запустил рекламную кампанию, призывающую потребителя подавать этот напиток правильно: «охлажденным и обязательно в стакане для вина». Задача First Drinks – охватить 80 тыс. потребителей в возрасте от 44 лет и выше. Ядро кампании – специальный передвижной бар 'Be Original', который будет путешествовать по Англии на протяжении 2-х месяцев. В местах остановки бара будут проводиться конкурсы, победители которых получат возможность поехать на один из 4-х национальных фестивалей: Il Palio в Сиене, La Feria в Севилье, Bastille Day в Париже и на венский Vienna International Festival. «Вкус и оригинальность Croft Original не всегда оцениваются по достоинству, так как англичане не охлаждают его перед употреблением. Цель кампании – просветительская», - говорит Симон Коуч, эккаунт менеджер агентства RPM, ведущего First Drinks. по информации Highlight PR Источник: Новости наружной рекламы |