22.10.2002


Новосибирская телекомпания РТВ произвела для рекламной кампании питерской газеты "Метро" аудио - и видеоролики.

Телекомпания РТВ и газета "Метро" завершили первый совместный проект - производство роликов для рекламной кампании газеты, посвященной переходу издания на двухразовый выход в неделю и расширением зоны распространения. Все съёмочные работы творческая группа РТВ провела на площадках в Новосибирске. Профессионально проведенный кастинг и грим позволили создать яркие и характерные образы, которые по праву претендуют на то, чтобы стать фирменными персонажами.
В результате для питерского зрителя был создан постановочный ролик, хронометраж которого 30 сек. С 18 октября ролик поставлен в эфир местных телеканалов: MTV, ТВС, ТНТ, Невский канал, Региональное телевидение, ТВ-3. В качестве анонса РТВ произвела видео-открытку с приветствием героев ролика прямо со съёмочной площадки из Новосибирска, которой газета "Метро" открыла праздничное мероприятие, собравшее вместе клиентов и менеджеров газеты по случаю перехода на новый режим выхода.
Дополнительно произведенный аудиоролик (хронометраж 30 сек) размещен в Санкт-Петербурге на "Эльдорадио", "Европа+", "Максимум", "Балтика".