Семинар Publicity Creating, посвященный mass-media relations 17 октября 2002 года состоялся практический семинар Центр PR консалтинга Publicity Creating на тему "Место и роль mass-media relations в комплексе PR-продвижения". В семинаре приняло участие более 10 представителей таких направлений деятельности, как легкая промышленность, FMCG, шоу-бизнес, СМИ, а также сотрудники Министерства экономики Украины и общественных организаций. Участники семинара были посвящены в проблематику сотрудничества компании и СМИ в контексте комплекса PR-продвижения. Специалисты-практики Publicity Creating ознакомили присутствующих с приоритетными аспектами конструирования и планирования новостей, а также с новыми формами сотрудничества со СМИ. Внимание участников семинара акцентировалось на практических аспектах проведения мероприятий в свете mass-media relations: подготовка и проведение пресс-конференции, написание медиа-кита, управление вопросами, другое. В ходе практического закрепления полученных знаний участники семинара смогли получить подробные консультации по интересующим их вопросам. Вопросы, которые прозвучали, касались формирования эффективной базы масс-медиа, с целью информирования целевой аудитории, а также специфики установления долгосрочных отношений со СМИ. Как отметила креативный директор и консультант Publicity Creating Руслана Плис, в отличие от предыдущего семинара Publicity Creating, посвященного тематике mass-media relations, мероприятие носило еще более практическую направленность. Это вызвано тем, что в связи с развитием осознанной необходимости и осознания важности Public Relations на уровне компании и СМИ, интерес субъектов рынка смещается в сторону изучения специфики mass-media relations как основного инструмента формирования мнения общественности. Участники семинара успешно справились с практическим заданием, что свидетельствует о получении ими основных знаний в сфере mass-media relations и овладении практическими навыками проведения пресс-конференции. |