Работы оценивало профессиональное жюри Российской Ассоциации Рекламных Агентств. Вручение дипломов состоялось на Презентации Международного фестиваля рекламы "КАННСКИЕ ЛЬВЫ" в МОСКВЕ 18 октября 2002 г. В номинации "За лучший promo ролик"жюри была отмечена работа для Лотереи Автоваз, ролик "Мама и сын".Автор идеи - Александр Гоноровский, режиссер - Василий Чигинский; Хронометраж - 20 секунд; Производство - PS TVC; Прокат на каналах - ОРТ, РТР; В конкурсе зрительских симпатий - "Львенок'2002" ролик "Ковбой" для газеты "ЭКСТРА-М". Арт-директор - Юрий Гурьянов; Автор идеи - Александр Гоноровский, режиссер - Василий Чигинский; Хронометраж - 15 секунд; Производство - PS TVC; Прокат на каналах - РТР, Ren TV, М1; |