"Не бренди, пакуй!" - мастер-класс РГ Depot WPF Advertising для участников Студенческого фестиваля рекламы "MIRACLE" - 23 октября 2002 года. РГ Depot WPF Advertising поделится опытом и новейшими знаниями в сфере создания торговых марок и разработки упаковки со студентами - участниками фестиваля рекламы MIRACLE. Ведущая мастер-класса - директор по маркетингу РГ Depot WPF - Марина Прокина не будет утомлять студентов многочасовыми научными лекциями о брендинге. Будущие рекламисты сначала в игровой форме освоят основы технологии разработки ТМ и упаковки, после чего им будет предложено из специальных заготовок, вооружившись ножницами, клеем, маркерами и цветной бумагой разработать свои собственные упаковки. Причем задание будет максимально реалистичным - студенты получат документ - аналог брифа, согласно которому продукт в созданной ими упаковке должен обладать определенными чертами, обращаться к заданной целевой аудитории и транслировать определенные ценности бренда, а также быть четко спозиционированным: например идентифицироваться как продукт класса премиум. После завершения работ состоится дискуссия студентов и специалистов РГ Depot WPF, цель которой - оценить созданные упаковки с высоты уже полученных теоретических и практических знаний, выявить удачные и неудачные с точки зрения профессиональных технологий брендинга моменты. |