С 9 по 19 октября BTL-департамент рекламного агентства Debby организовал и провел cross-promotion для салонов сотовой связи "Бета Линк" и компании Motorola. Задача акции - стимулирование конечных потребителей к покупке сотовых телефонов Motorola. Акция представляла собой яркое театральное зрелище, основная идея которого: "Выбери стиль Motorola!" и проводилась в 10 торговых точках Москвы - гипермаркетах Рамстор, Глобал Сити и Алые Паруса По словам директора по маркетингу ЗАО "Бета Линк" Наталии Клибановой, "проведенная акция увеличила поток клиентов, заходящих в салон в несколько раз. За две недели проведения продажи сотовых телефонов Motorola возросли в 3 раза. Акция была проведена на высоком профессиональном уровне и выполнила все задачи, которые были поставлены перед агентством"(конец цитаты). Инфо: Руководитель проекта - директор BTL-департамента Debby Дмитрий Абрамов. |